?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

  Налог на бездетных, действовавший в СССР, предлагают вернуть парламентарии Украины.
– услышав об этом я впал в некий ступор.

                                       
   Если к 30 годам граждане Украины не обзаведутся детьми, они будут платить 17% налога на доходы физических лиц, вне зависимости от уровня доходов. При наличии в семье свыше трех детей ставка налога составит 5-10%. Нормы положительно отразятся на бюджетных поступлениях и увеличат уровень рождаемости, уверены авторы законопроекта. Однако в парламенте не готовы принимать закон, поскольку налоговые изменения не улучшат развитие социальной инфраструктуры.

– Как можно принять такой законопроект? Он ущемляет права человека в самом дорогом, что у него может быть, в его семье. Каждый человек - это личность и в праве сам выбирать сколько детей ему иметь, если у нас его заберут, то разобьются последние иллюзии о псевдо демократии.

    Народные депутаты Ярослав Сухой (Партия регионов) и Екатерина Лукьянова ("Наша Украина-Народная самооборона") подали в Верховную раду законопроект N10112, которым предлагают пересмотреть ставки налога на доходы физлиц (НДФЛ). Повышенная налоговая нагрузка -17% - помимо доходов, превышающих 10-кратный размер минимальной зарплаты, будет распространяться и на бездетных украинцев, достигших 30 лет. "До 30 лет человек имеет право думать, кого он хочет себе в жены или мужья, есть время получить образование, сделать карьеру, создать семью и попробовать родить ребенка",- поясняет госпожа Лукьянова. Исключением станут бездетные инвалиды I-III групп. Семьи, воспитывающие одного-двух детей, будут платить налоги по обычной ставке 15%, трех-четырех (при условии, что младший ребенок должен достичь трех лет) - 10%, пяти и более - 5% вне зависимости от уровня доходов. "У нас ставка привязана к доходу, но мы забываем, что семья, имеющая ребенка, теряет в доходах, и государство не компенсирует потери. Выплаты при рождении - хорошо, но есть детсад, школа, высшее образование",- говорит депутат.

 - Депутатом говорить об этом намного легче, у них зарплаты не менее 4-5 тыс. грн. И какие-то 2% им не сильно ощутимы, а когда человек получает минимальную зарплату в размере 1,2тыс, то даже 2% дают о себе знать.

Есть претензии у экспертов и к технической стороне закона. Например, неясно, почему должны платить налог те, кто физиологически не может иметь детей, а те, кто может, но не имеет их, обязаны отчислять лишние 2% до самой смерти, потому что не установлен верхний возрастной предел (то есть даже 60—70-летние, если они работают, обязаны платить налог)

                     
  Таким образом, авторы поправок фактически предлагают вернуться к системе налога на холостяков, одиноких и бездетных граждан, применяемого на протяжении более 50 лет до распада СССР. В европейской практике таких норм нет. А в Украине пока действует налоговая социальная льгота для многодетных семей, распространяющаяся на граждан с доходом ниже 1,4 минимальной зарплаты (1,5 тыс. грн).

- Меня очень возмущает то, что наши дорогие Нардепы хотят залезть к нам в душу, каждый человек имеет права выбора и только ему решать, сколько детей иметь. Наш уровень жизни желает лучшего, и иметь 3-4 детей в данное время проблемно, а разводить нищету не очень хочется. Все идет к тому, что нам скоро начнут говорить сколько раз в день нам ходить в туалет.

Comments

( 53 комментария — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
ukraina_moloda
27 фев, 2012 18:25 (UTC)
они выплаты на детей сделали, но их практически не на что не хватает. А этот законопроект бессмыслен с самых корней. Они пытаются взять его с СССР, но в то время люди жили совсем по другому.
seinenskaya
27 фев, 2012 18:46 (UTC)
Знаете с какой стороны посмотреть на этот закон. Он не совсем и плох.Зато детей рожать будут больше и снизятся налоги, если есть дети - это ведь тоже хорошо. Вы пессимист какой-то.
ukraina_moloda
27 фев, 2012 18:54 (UTC)
Не кто и не говорит что дети это плохо. Какой здравомыслящий человек будит рожать трое четверо детей при зарплате в 1,2тыс. На повышения рождаемости на создавать условия для работы населения. В Украине 23,4% безработных, а вы тут говорите что я пессимист.
seinenskaya
27 фев, 2012 19:01 (UTC)
так сколько денег дают же))) и знаете как говорит один человек: "работа есть , мы её искать не хотим". нормальный мужик, если захочет семью, он найдет где взять деньги на это.
artem_izhevskiy
27 фев, 2012 19:12 (UTC)
Рас вы так думаете видно значит у вас еще нет детей. Я столкнулся с этой проблемой. Когда у меня родился первый ребенок и на те времена мы получили "аж" 12 тыс, их буквально хватило на Кроватку, Коляску и памперсы. После чего, как семья у нас молодая я пытался устроиться на работу, но всем известно что без стаже не куда не берут, проходилось работать грузчикам днем, а вечером на стройке и все это с высшим образованием. Вот такие у нас условия жизни.
(без темы) - seinenskaya - 27 фев, 2012 20:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artem_izhevskiy - 27 фев, 2012 21:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seinenskaya - 27 фев, 2012 21:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artem_izhevskiy - 27 фев, 2012 21:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seinenskaya - 27 фев, 2012 21:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artem_izhevskiy - 27 фев, 2012 21:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seinenskaya - 27 фев, 2012 21:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artem_izhevskiy - 27 фев, 2012 21:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seinenskaya - 27 фев, 2012 21:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ukraina_moloda - 27 фев, 2012 21:43 (UTC) - Развернуть
alextr98
27 фев, 2012 17:05 (UTC)
В европейской практике таких норм нет.
Там всё это есть.
Только сделано хитрее - не в упор.
А по сути то же самое.
martinidon121
27 фев, 2012 17:15 (UTC)
Re: В европейской практике таких норм нет.
согласен... сама такая мера у меня не вызвала бы претензий. но в конкретном случае, уж слишком она выглядит как налог на воздух... надо его перерабатывать.
alextr98
27 фев, 2012 17:21 (UTC)
Re: В европейской практике таких норм нет.
неопытные политики раздражают избирателей.
ukraina_moloda
27 фев, 2012 18:28 (UTC)
Re: В европейской практике таких норм нет.
они генераторы бредовых идей и законопроектов.
alextr98
27 фев, 2012 18:30 (UTC)
они генераторы бредовых идей и законопроектов.
Это правильно - машина должна работать.
ukraina_moloda
27 фев, 2012 18:40 (UTC)
Re: они генераторы бредовых идей и законопроектов.
работать надо в правильном русле.
ukraina_moloda
27 фев, 2012 18:27 (UTC)
Re: В европейской практике таких норм нет.
просто в наше время она не актуальна. Рождаемость надо поднимать другими способами.
artem_izhevskiy
27 фев, 2012 19:13 (UTC)
Правильно написал автор сначала условия создайте жизни, а потом такие законопроекты принимайте.
ukraina_moloda
27 фев, 2012 20:58 (UTC)
спасибо за единомыслие.
alina_halilova
27 фев, 2012 19:16 (UTC)
У меня собственных детей нет, но думаю даже если примут этот закон то людям проще платить 2% чем тянуть ребенка.
seinenskaya
27 фев, 2012 20:58 (UTC)
так давайте вообще не рожать - это же так тяжело. будем жить в свое удовольствие и платить по 2% так же дешевле!
alina_halilova
27 фев, 2012 21:07 (UTC)
Рожать надо, но тогда когда семья в состоянии покормить и одеть ребенка. А наш либерализм и бюрократия нормальной жизни не дает.
seinenskaya
27 фев, 2012 21:14 (UTC)
а как измеряется состояние человека? всем ведь нужно по разному. зажрались мы с вами, раньше ведь счастье было - это кусок хлеба с молоком, и посмотрите какие семьи были!!! А эти громкие слова, которые вы говорите тут не причем - какие люди, такая и бюрократия.
ukraina_moloda
27 фев, 2012 21:18 (UTC)
соглашусь с alina_halilova "громкие слова" тут как раз уместны, я тоже думаю что именно это и привело нас к такой жизни. Если найти человека который взял все в жесткий кулак может и был бы порядок в стране.
(без темы) - seinenskaya - 27 фев, 2012 21:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alina_halilova - 27 фев, 2012 21:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seinenskaya - 27 фев, 2012 21:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alina_halilova - 27 фев, 2012 21:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seinenskaya - 27 фев, 2012 21:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alina_halilova - 27 фев, 2012 21:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seinenskaya - 27 фев, 2012 21:36 (UTC) - Развернуть
vladimirov_av
1 мар, 2012 04:42 (UTC)
Из крайности в крайность))) Китай облагает налогом детей от второго и дальше, а Украина наоборот хочет действовать. Реально обращаются с людьми как с марионетками.
ukraina_moloda
1 мар, 2012 06:26 (UTC)
у нас тоже этот закон вызвал возмущения.
Александр Степанов
1 мар, 2012 13:05 (UTC)
В принципе этот законопроект является очень бестолковым и ущербным для социальной этики, а также кидает тень на исполнение прав человека в Украине. К сожалению от таких законопроектов практический невозможно избавиться(Подобную психоделику всегда кто-то будет предлагать), но это не означает что такие законы будут приняты...Очень жаль что дыры в бюджете пытаются залатать за счёт населения...
Вот закон о налоге на богатство был бы необходим нашей стране из за большого разлёта в распределении материальных средств!
ok_no_dim
3 апр, 2012 07:32 (UTC)
Анекдот №
2755.
Психиатр:
- Так вы говорите, что платите налоги с радостью?
И когда это у вас началось?
( 53 комментария — Оставить комментарий )

Profile

ukraina_moloda
ukraina_moloda

Latest Month

Март 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Gilbert Rizo