?

Log in

Previous Entry | Next Entry

   Мне все не дает спокойствия «предвыборная кампания» российских кандидатов в президенты. Прохоров, Зюганов, Путин, Жириновский, Миронов все эти люди в своей предвыборной кампании занимаются тем, что стараются как можно больше облить гавном другого. А разве так себя должны вести люди стремящиеся стать президентом России? Разве такие люди могут культурно развивать стран? И ведь они себя гордо называют: «Кандидат в президенты».

          
              


   Когда дело движется к выборам, то особого различия между русскими и украинскими политиками нет, что те, что другие выбирают «грязный» метод пиара. Я, конечно понимаю, что пропиариться обливая грязью другого человека гораздо проще, чем построить свою кампанию на чистых и благородных поступках. Хотя о чем я говорю, кому сейчас нужны благородные дела.
   Для чего человек баллотируется в президенты? Для того что бы поднять страну, снизить процент безработицы, повысить уровень культуры общества, но к нашему огромному сожалению все это не так. Человек, рвущийся туда, видит это таким образом: власть, деньги, безнаказанность. И плевать ему с большой колокольне на страну, детей сирот, глобальное потепление и всякую другую белиберду, касающуюся нас, простых обывателей этой жизни.


                      


  Хотя мы и сами не лучше, как ходим на митинги?! Если только задумать на минуту, все идут на митинг для того, что бы заработать денег. Это значит, что большинство людей можно купить, и как оказывается, не так дорого: в России это 500 руб. час, в Украине 30гривен. Чем ущербнее страна, тем это дешевле. В этом мне еще очень «нравятся» один момент: люди, которые придерживаются одной точки зрения (определенной политической силы), а на митинг идут к другим и только лишь потому, что там больше платят. На самом деле - это немыслимо, как можно взять и продать свое «Я»?!


                                                  

    Власть плохая, воры, уголовники - считает каждый. А как мы можем судить, сами не лучше. Как говориться: «Рыба гниет с головы».

Comments

( 45 комментариев — Оставить комментарий )
meo3ohe
10 фев, 2012 22:03 (UTC)
такова не жизнь, таковы люди...
да, как не прискорбно это видеть, но так и есть сейчас практически каждая душа продажная...
и купить человека не так уж и тяжело...
даже галочки на бюллетенях покупают...
куда мы катимся???
ukraina_moloda
11 фев, 2012 10:11 (UTC)
Re: такова не жизнь, таковы люди...
В этом случаи не надо уподобляться большинству, ту надо жестко гнуть свою линию и не при каких обстоятельствах не вестись на провокации других.
martinidon121
11 фев, 2012 09:20 (UTC)
продажных всегда хватало и хватает.. кстати мне особо обидно, когда я пытаюсь честно высказать свое мнение, а меня обвиняют в том, что я получаю зарплату за это(одни говорят, в госдепе, другие, что Якименко платит)... обидно.
ukraina_moloda
11 фев, 2012 10:08 (UTC)
Просто у людей уже потеряна вера в то, что кто то может делать что нибудь просто так и по этому они так высказываются. В самом деле в интернете много людей именно работают высказывая мнение других при этом получая деньги и таких людей сотни.
mechanical_sun
11 фев, 2012 12:37 (UTC)
Вы пишите хуйню. На Болотной и на Сахарова люди пришли по своей воле, а деньги на митинг они сами собирали, чтобы организовать. А вот на Поклонную людей свозили автобусами со всей области, за деньги, премии, отгулы, просто за угрозу наказания, увольнения. Есть большое количество фо офактов, подтверждающих это. Я сам там был и видел.
И не нужно везде совать свой Майдан. У нас другая страна и другая ситуация, и другие люди, все другое. А тождество этим событиям пытаются приписать лишь кремлевские проходимцы, чтобы запугать людей и склонить в свою сторону, любыми средствами.
ukraina_moloda
11 фев, 2012 12:55 (UTC)
В этом посте, нет слов про конкретные митинги или личности, даже те кто был на Поклонной за деньги, а там их было тоже достаточно были не за Путина. Они пришли просто заработать денег и все. Меня просто поражает тот факт, как можно взять и продать свои убеждения. А майдан - это хороший пример, как не крути. А люди, что у вас, что у нас одинаковые, большинство продажные, так что сравнение уместно.
mechanical_sun
11 фев, 2012 13:29 (UTC)
>>большинство продажные
- большинство было на Поклонке, за Путина. На Болотной было меньшинство, люди пришли с мотивацией "личные убеждения" и "долг", что намного выше самой низкой мотивации "деньги" и "личная выгода", которые были на Поклонке.
Отсюда замечтально видно, как соотносится гнилая власть и продажное большинство. Вы еще увидите, как это большинство выберет 4 матра Путина.
ukraina_moloda
11 фев, 2012 13:40 (UTC)
я в этом и не сомневаюсь. Надо менять всю систему целиком, так как она уже прогнила полностью и требует реконструкции. Как вы думаете кто может заменить Путина? Есть достойная альтернатива?
mechanical_sun
11 фев, 2012 13:52 (UTC)
хех, систему менять... прогнила... чего ж на зеркало-то пенять, коли рожа крива? Ничего не изменится, пока люди не изменятся. А бывает и так, что поздно уже меняться, точка невозврата, знаете ли.
ukraina_moloda
11 фев, 2012 13:59 (UTC)
я согласен, что надо начинать с малого. Просто движется 4 марта и за кого голосовать людям остается актуальным вопросом. Смириться и оставить то, что есть, или как?
mechanical_sun
11 фев, 2012 14:06 (UTC)
Смиритесь - голосовать не за кого. Охлократия в своем расцвете, благородному человеку в ней нет места.
ukraina_moloda
11 фев, 2012 14:16 (UTC)
Да курьезы случаются. А кого бы вы хотели видеть у власти, кто на ваш взгляд именно тот благородный человек. Ну конечно помимо себя любимого и нынешних кандидатов.
mechanical_sun
11 фев, 2012 14:25 (UTC)
Я у власти? Что за чушь )) По крайней мере сейчас. Не дорос и не изветсно доросту ли, хотя бы теоретически. Но людей достойных знаю. Это простые люди, которые добились всего в жизни своим трудом и умом. Имеют крупные компании, заботятся о людях, не мотивируются лишь деньгами. Среди людей всем известных я таких не знаю.

Да и охлократию нужно прекращать. Право избирать и быть избранным должно быть наградой, а не подачкой, тогда и ценится будет. Его нужно заслужить. Работаешь, не алкоголик, не наркоман, не преступник, содержишь семью, не изменяешь жене, платишь налоги... - ты разумный человек, пожалуйста, прими высокую честь избирать и быть избранным.
ukraina_moloda
11 фев, 2012 14:35 (UTC)
Охлократию нужно прекращать - это очевидно, тем более такую продажную как в России. Если бы можно было ужесточить наказание за не исполнение своей предвыборной программы (отрубать руки), то кандидаты бы задумывались о том, что говорить, писать и делать. А не так как в наших странах: написали программу, протрубили о ней на выборах и закинули в дальний ящик пылиться.
mechanical_sun
11 фев, 2012 14:44 (UTC)
Она во всем мире такая. Где-то чуть наглее, где-то менее, но суть одна.

Отрубание рук не поможет, боюсь даже отрубание голов не поможет. Люди должны измениться, чтобы что-то изменилось. Пока большинство считает возможным торговать свои голосом и своими убеждениями все будет только хуже, какие законы не принимай.
ukraina_moloda
11 фев, 2012 20:39 (UTC)
для всего этого нужна хорошая мотивация, которая с подвигнет людей к изменению.
mechanical_sun
11 фев, 2012 20:45 (UTC)
Решение давно существует, оно работает, распространяется и приносит неизменное улучшение общества туда, куда приходит. Но людей, которые помогают ему все еще очень мало.
http://ru.thewaytohappiness.org/#/precepts
ukraina_moloda
11 фев, 2012 21:01 (UTC)
я к сожалению не просматривал данный фильм, но сам понимаю как построить правильную модель нашего общества. Нужно провести жесткую чистку рядов, с самого низа до самого верха, включая руководящий орган. Только это подтолкнет к развитию государства в целом.
mechanical_sun
11 фев, 2012 21:06 (UTC)
Вы все опять о силе... Да поймите вы наконец, силой ничего стоящего и долговечного добиться невозможно!
А это не фильм, а книга небольшая, фильм уже позже по ней снят. Когда у многих людей есть такая книга или диск, у них образуется общая реальность в отношении принципов поведения, которые там изложены, это уже группа с высокими моральными принцыпами, она может их продвигать, она может служить примером для остальных. В Колумбии, например, благодаря недавнему распрстранению Дороги к счастью, в том числе и полицией, преступность снизилась сразу на 50% !
ukraina_moloda
11 фев, 2012 21:16 (UTC)
Вы думаете в нашей ситуации можно что-то решить мирным и цивилизованным путем? На мой взгляд ситуация в стране на столько запущенна, что красивыми словами Хаббарда Рона Лафает, думаю не отделаться. Я не поддерживаю революцию, но нужно принимать кардинальные решения.
seinenskaya
11 фев, 2012 21:35 (UTC)
Ну ничего себе вы тут дискуссию развели, а о чем? А том, кто лучше знает, что делать надо. Да будь вы даже сто раз правы, пока ваша идея не понравиться кому-то из высшей касты (и я говорю даже не про ВВ, не он решает, даже не Обама), на вас даже внимания не обратят.
mechanical_sun
11 фев, 2012 22:46 (UTC)
Вы заблуждаетесь. Вы - тот, кто живет, тот, кто способен что-то создавать. Те, о ком вы рассуждаете, создавать неспособны, они от вас зависят. Все, что вам нужно, чтобы проявить свою волю - это добрая объединяющая идея. Такая, которая была равно принята и атеситом, и мусульманином, и христианином, и буддистом, выражала бы здравый смысл и самый обычные добродетели. И такая идея существует, она доказала свою эффективность во многих странах и городах. Я писал о не выше. Не нужно придумывать велосипед, он уже придуман, нужно только сесть и покатиться, с удовольствием :)
ukraina_moloda
12 фев, 2012 09:45 (UTC)
Вы меня заинтриговали этим фильмом, постараюсь в ближайшее время посмотреть его. Надеюсь случиться как вы говорите я пойму некую истину.
mechanical_sun
12 фев, 2012 10:32 (UTC)
Да вы ее и так знаете, он просто о ней напоминает :)
mechanical_sun
11 фев, 2012 22:40 (UTC)
Красивые слова? Вы вижу не нашли время ознакомиться подробнее с тем, о чем уже делаете выводы.

Революции никогда не улучшали ситуации в стране. Вам кажется, что нужны радикальные силовые меры. Сегодня многим так кажется, как в начале прошлого века казалось. Но, как бы это ни было странно, наибольший в долговременном плане эффект (а вы ведь собираетесь жить долго, так? Ведь и детям своим хорошей жизни желаете, так?) оказывают мягкие эволюционные меры.

Не подмайте, что я ярый противник революций, нет, во мне еще осталось немного чёрта и азарт, и часть меня очень даже желает революции и возмездия, но другая часть, более разумная, перевешевает :)
ukraina_moloda
12 фев, 2012 09:51 (UTC)
Конечно я собираюсь жить долго, и хочу что бы дети мои жили в нормальном государстве. Так как я живу в Украине, я переживаю и высказываю свое мнения про поводу проходящего в России, хоть как вы и не говорили что мы разные, славянские народы очень похожи по своей сущности. И по этому не хочется что бы повторился сценарий 7 летней давности.
mechanical_sun
12 фев, 2012 10:35 (UTC)
Да, разумеется мы все славяне и этим похожи. Я про другие различия говорил. Ладно. Я не интересовался тем, что у вас там произошло на Майдане. Насколько я понимаю революцией это назвать нельзя. Но вы ммолодцы, добились, чего хотели, пусть лидеры оказались не такими белыми и пушистыми, как заявляли, но никто вам же не мешает снова их поменять, в результате честных выборов или еще одного Майдана, если честные выборы у вас отняли... Я не ассоциирую Майдан с революцией ни разу.
ukraina_moloda
12 фев, 2012 12:02 (UTC)
У на "революция" прошла мирно с звездами на сцене. Слава богу у нас не развивались событий как в Ливии да в Египте.
mechanical_sun
12 фев, 2012 12:12 (UTC)
как все таки люди иизнежились в 20-21 веке - шоу-программы революцией стали звать ))
mechanical_sun
11 фев, 2012 22:51 (UTC)
Вот, кстати, отызывы простых людей о том, как эта "смешная" книга изменила их жизнь. http://www.happyfond.com/otziv
ukraina_moloda
12 фев, 2012 09:52 (UTC)
Почитал отзывы они очень хорошие.
mechanical_sun
12 фев, 2012 10:36 (UTC)
Когда-нибудь может и вы сможете добавить туда свой )
pologolovolomka
11 фев, 2012 10:29 (UTC)
Долой продажную общественность!
Мы будем говорить, покуда не сдохнем, и даже тогда это не прекратиться!
ukraina_moloda
11 фев, 2012 10:42 (UTC)
Когда мы "сдохнем", а это будет не скоро на наши места придут еще более говорливые и так по замкнутому кругу.
did_grin
11 фев, 2012 10:57 (UTC)
политика - скользкая тропа....
а жизнь - справедлива...
каждому - свое )))
ukraina_moloda
11 фев, 2012 11:29 (UTC)
согласен. просто хотелось что бы политики тоже были справедливы.
did_grin
12 фев, 2012 10:28 (UTC)
разве такое может быть????
слово "политика" в сущности означает ОБМАН и служит всегда только как инструмент насилия над волей Свободного человека...
...так я думаю )
ukraina_moloda
12 фев, 2012 10:54 (UTC)
В нынешнее время так и есть. Но раньше политики могли говорить правду и им верили люди. Надо возвращать былые времена. тгда может у нас получиться донять государство.
did_grin
12 фев, 2012 11:29 (UTC)
Согласен!!!!
Поддерживаю )
oretov
12 фев, 2012 12:38 (UTC)
Правосудие — право наиболее хитрого.Жозеф Жубер.
I)Никогда выборы честно не проходили. 2)Сомневаюсь,что кандидаты думают только о своих интересах.Просто не все верно рассчитывают свои способности,ум,силы.3)Никто из моих знакомых деньги за хождение на демонстрации не получает.Правда,они в оппозиции.Жополизов из ЕД в знакомых не держу.
ukraina_moloda
12 фев, 2012 13:22 (UTC)
У меня к сожаления есть знакомые с оппозиции которые 4 февраля были на Поклонной и только из за того, что там больше платили, а не потому-что они решили поддержать Путина.
milanaar
12 фев, 2012 12:54 (UTC)
Пост по-детски наивен.Правда,радует попытка привнести честность в политику,что странно - в ЖЖ детсадовцы не пишут.
ukraina_moloda
12 фев, 2012 13:25 (UTC)
Пост не наивен, а правдивен. если каждый начнет это понимать так можно по колыхнуть затупевшее мнение общественности. Я прекрасно понимаю, что только своими усилиями не чего не добьюсь, но пытаться буду.
fomenck
12 фев, 2012 13:01 (UTC)
Как правильна написано.Все кандидаты врут,деньги,власть.А по TV по всем каналам сотню раз за день мелькает ласковое лицо нашего премьера.
Капля долбит камень не силою, а часто падая.Джордано Бруно
ukraina_moloda
12 фев, 2012 13:27 (UTC)
Вот может и у меня получиться, сдвинуть дело с мертвой точке.
( 45 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

ukraina_moloda
ukraina_moloda

Latest Month

Март 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Gilbert Rizo