?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Честные выборы?

   Я человек проживающий в Украине, переживший Оранжевую революцию не могу оставаться в стороне и не высказать свое субъективное мнение о ситуации, которая складывается у наших братьев славян в России, как вы понимаете я говорю о событиях произошедших 4 февраля в Москве.

   В этот день много людей вышли на митинг, но каждый на свой, кто-то пришел на Болотную площадь и высказал свое недовольство по отношению к нынешней власти, другие пришли на Поклонную гору и поддержали В.В. Путина.

   Люди, пришедшие на Болотную высказать свое мнение, вели себя можно сказать не цивилизованным образом, пели пошлые песни, а такая личность как Сергей Удальцов «координатор «Левого фронта»» позволил себе во всеуслышание прям со сцены выражаться не цензурной лексикой и при этом он не задумывался, что на митинге могу присутствовать маленькие дети, которые пришли со своими родителями. Еще очень удивляет тот факт, что ни одной панорамной фотографии нет, от этого число пришедших на митинг колеблется от 15 до 120 тыс.








   На Поклонной горе ситуация обстояла по-другому. Люди, которые там выступали, призывали к стабильной жизни без революции, в отличие от оппонентов. И численность митингующих легко просматривается, не составляет труда найти в интернете видео с вертолета, где происходит съемка всего действия.


   


7 лет назад в Украине была такая же ситуация одни хотели одного другие другого, я в то время сделал ошибочный выбор, поехал на майдан, и спустя время мы добились своего, пришел правитель которого мы хотели и так яро продвигали. Но спустя некоторое время и оценив ситуацию я понял, что все, за что мы там боролись и добивались было навязано, жизнь в стране стала хуже а не такая красочная как обещалось со сцены. Не повторяйте наших ошибок.
Выбор за тобой!

Comments

( 55 комментариев — Оставить комментарий )
pologolovolomka
5 фев, 2012 19:01 (UTC)
Украина была площадкой для тренировок, поэтому настоятельно рекомендую прочитать про оранжевую, технология уже отработанная и модернизированная применяется сейчас в России.
ukraina_moloda
5 фев, 2012 19:19 (UTC)
Полностью поддерживаю. Лучше учиться на ошибках других чем самим их допускать. Так как назад дороги не будет.
seinenskaya
5 фев, 2012 20:35 (UTC)
Я уверенна, что нам не нужна революция. Это хорошо если она пройдет так, как в Украине весело с музыкой и песнями, но не дай бог если наши политики допустят такое как в Египте. Вы представьте, что будет с нами, с молодежью, ведь кого отправят воевать? Молодых и глупых! Мне не хочется, чтоб мои сверстники погибали там ради кого-то, ради чьей-то глупой цели - быть первым. Одумайтесь люди, лучше уж оставить все как есть, но это будет мирно.
pianist17
5 фев, 2012 21:51 (UTC)
Дмитрий Шубин
8 янв 2012 в 0:50
Медвежья услуга — это когда народу нужны дороги, образование и медицина, а предлагают нанотехнологии, ЕГЭ и национальные проекты.
понимаю,что это звучит прикольно.Но,к сожалению,очень верно.Согласен,что революции нам не нужны,но теперешнее правление ведет Россию в болото ухудшения образования,медицины,положения пенсионеров (разве эти подачки можно назвать пенсией?).Про неисполнение законов и отсутствие борьбы с коррупцией и не говорю
(без темы) - ukraina_moloda - 6 фев, 2012 08:33 (UTC) - Развернуть
fomenck
5 фев, 2012 22:05 (UTC)
Спасибо братьям и сестрам славянам за то что переживаете за нас.Мы за вас тоже очень волновались!
uvaleff
5 фев, 2012 22:14 (UTC)
Сами знаем что за несколько лет нового правления не изменить то что разрушалось последние пару десятилетий.Надо просто на своих местах честно всем работать и совесть иметь.Давно коммунизм бы был.
ukraina_moloda
6 фев, 2012 08:38 (UTC)
Коммунизм это хорошо, но все понимают что его не вернут это вчерашний день. Мне кажется, что лучше жить в стабильности, чем не понятно как. Я не защищаю Путина, я просто высказываю свое мнение. В настоящие время на политической арене России нет достойной альтернативы.
(без темы) - jekabar - 13 фев, 2012 03:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - martinidon121 - 6 фев, 2012 10:33 (UTC) - Развернуть
oretov
5 фев, 2012 22:20 (UTC)
Долгая несменяемость власти опасна
"Центральной проблемой для правительства всегда являлось удержание власти.Власть - штука опасная.Её нужно подпитывать,при этом она притупляет восприятие,затуманивает зрение и делает жертву своей узницей,какими бы благими намерениями та не руководствовалась,охваченная ею же самой созданной аурой интеллектуальной непогрешимости,что противоречит демократическим принципам."
Рэймонд Моли(нач.ХХвека)
udaltsova
5 фев, 2012 22:21 (UTC)
позволил себе во всеуслышание прям со сцены выражаться не цензурной лексикой и при этом он не задумывался, что на митинге могу присутствовать маленькие дети


а маленькие - это какой возраст в вашем понимании? )
milanaar
5 фев, 2012 22:32 (UTC)
Да какой бы возраст не был,ненормативная лексика с трибуны - не признак вменяемости и адекватности.
(без темы) - udaltsova - 5 фев, 2012 22:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ukraina_moloda - 6 фев, 2012 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - udaltsova - 6 фев, 2012 22:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - udaltsova - 5 фев, 2012 22:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - martinidon121 - 6 фев, 2012 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - udaltsova - 6 фев, 2012 22:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - martinidon121 - 7 фев, 2012 06:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - udaltsova - 7 фев, 2012 08:22 (UTC) - Развернуть
milanaar
5 фев, 2012 22:30 (UTC)
Уповать можно только на Бога.Конечно,не на хулиганствующую молодежь.Честно,хотелось бы еще немного пожить.Отработав больше 40 лет,ходить с больными ногами,искать продукты подешевле,внучке за обучение платить.Нам повезло.Мы при социализме образование бесплатно получали.А теперь тяжело живется.Нет уверенности в завтрашнем дне.
iskra1905
5 фев, 2012 22:45 (UTC)
Эх, думала - что не буду комментить, но все же...
1. По поводу фоток с Болотной пл., а вернее с шествия - см. http://twitter.com/#!/10dec_ru/status/165908802389020672/photo/1/large

2. А где это вы пошлые песни на Болотной пл. слышали?)))

3. По нецензурной лексике.. Ну, лично мое мнение - что со сцены - действительно надо все же без нее выступать, но в то же время - все же люди, у всех накапливаются эмоции и все их по-разному высказвают.

4. По поклонной горе - ситуация очень спорная... Наберите в яндексе - "митинг на поклонной горе оплата 500 рублей" - вкладка - новости....
ukraina_moloda
6 фев, 2012 09:18 (UTC)
1. Таких фото много но целостной картины все равно нет. К сожалению. если бы была много дискуссионных тем отпало.

2. Такая личность как Артемий Троицкий, он выступал на площади и песни его были не как не патриотического характера.

3. Сергей Удальцов не менее заурядная личность, эмоции есть у каждого, НО если ты выступаешь на такое количество людей разного возраста и воспитания то надо себя контролировать.

4. По поводу 500 рублей, элементарно со стороны оппозиции даются такие объявления для того, что бы спровоцировать основную массу. Если уже говорить об оплате то оппозиция тоже в стороне не осталась на Болотной, люди Прохорова тоже были проплачены. Я уже молчу как Прохоров собирал подписи. Так что все старались как могли.
(без темы) - udaltsova - 6 фев, 2012 22:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ukraina_moloda - 7 фев, 2012 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - udaltsova - 7 фев, 2012 13:01 (UTC) - Развернуть
our_answer
6 фев, 2012 00:30 (UTC)
+100500

Лучше сейчас разобраться с оранжистами, чем потом умирать всем вместе в прямой американской колонии, расчлененной и расстрелянной.
Ваша проблема в том, что вы не понимаете глобальной политики и новой военной доктрины США имени Обамы-Бзежинского.
План у них такой:
1. Сирия.
2. Иран
3. Кавказ-Средняя Азия
Оформление большого халифата, под названием "Большой исламский Юг"
4. Расчленение и уничтожение России
5. Остановка развития Китая и через его дестабилизацию, остановка развития на всем регионе Большого Дальнего Востока

На это 1-2 года.
Это продуманная военная стратегия.
А вы играетесь в свои игрушки. Шире надо мыслить. Учиться.
ukraina_moloda
6 фев, 2012 09:00 (UTC)
Люди которые пришли 4 февраля на митинг, на Болотной площади не все понимали за что они стоят, они хотели переворота, но мало кто задумывался о последствиях. Как показал опыт все то что обещается со сцен перед выборами, и не важно каким кандидатом будь то оппозиционер или правящий политик, когда они своего добиваются то забывают о своих обещаниях народу, и каждый начинает в первую очередь набивать карманы пока есть время.
(без темы) - martinidon121 - 6 фев, 2012 10:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jekabar - 13 фев, 2012 03:22 (UTC) - Развернуть
kkatya
6 фев, 2012 15:44 (UTC)
Я вот одного не понимаю. Сейчас Янукович вернулся, а Украина как была промерикосской при Ющенко, так сейчас и держит политику. В чём прикол?
ukraina_moloda
6 фев, 2012 16:59 (UTC)
В том и прикол, что от него ожидали много а в итоге получили то что имеем ровным счетом не чего. Не оправдал он надежд народа.
(без темы) - martinidon121 - 7 фев, 2012 06:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvart - 8 фев, 2012 09:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - martinidon121 - 8 фев, 2012 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvart - 8 фев, 2012 09:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ukraina_moloda - 8 фев, 2012 10:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvart - 8 фев, 2012 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ukraina_moloda - 8 фев, 2012 10:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvart - 8 фев, 2012 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ukraina_moloda - 8 фев, 2012 11:47 (UTC) - Развернуть
ge_rus001
8 фев, 2012 08:43 (UTC)
Полностью согласен и поддерживаю. Вперед славяне!!!
ukraina_moloda
8 фев, 2012 08:47 (UTC)
Спасибо. Я думаю, что когда нибудь настанет время и славянские народы объединяться.
(без темы) - ge_rus001 - 8 фев, 2012 08:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ukraina_moloda - 8 фев, 2012 09:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ge_rus001 - 8 фев, 2012 09:19 (UTC) - Развернуть
zikram
8 фев, 2012 11:04 (UTC)
Эти воры, те воры...
Начнем с малого
Покажите честного...
ukraina_moloda
8 фев, 2012 11:09 (UTC)
В том и дело, что честного в наше время очень трудно найти. И приходиться выбирать меньшее зло.
homovova
11 фев, 2012 13:14 (UTC)
ВВП
«ВВП России на душу по расчету МВФ составляет 16.2 тысяч долларов долларов. Но это ВВП, а речь идет о доходе — о том, что остается гражданам страны. Тут такая разница: валовой национальный доход (ВНД) — совокупная ценность всех товаров и услуг, произведенных в течение года на территории государства (то есть валовой внутренний продукт, ВВП), плюс доходы, полученные гражданами страны из-за рубежа, минус доходы, вывезенные из страны иностранцами. Так вот, при ВВП в 16,2 тыс. долларов, доход на душу населения в России всего 9,4 тыс. долларов, то есть режим Кремля обеспечивает, чтобы почти половина произведенного в России ВВП доставалась иностранцам неизвестно за какие заслуги и вывозилась ими за границу. И если бы Россия взбунтовалась по этой причине, то было бы понятно, за что. В Ливии доход на душу населения БЫЛ НЕДАВНО на треть выше, чем в на Украине – при душевом ВВП в 7,6 тысяч долларов, гражданам Украины остается доход всего в 2,8 тыс. долларов. Западом с этих стран вывозится 65% произведенных богатств! Вот, как надо грабить!»
anri_berzhe
16 фев, 2012 19:37 (UTC)
Угроза оранжевой революции в России - это полнейший бред. Это ярлык, который навешивают путинские СМИ и путинские пропагандисты, чтобы потом этот ярлык изобличать и этим ярлыком пугать.
Нет никакого повода для революции, поскольку нет ни одного сильного лидера или партии, способных повести за собой массы.
Люди приходят на Болотную только для того, чтобы выразить протест против безобразий в стране.
Конечно, немцовы, касьяновы и им подобные пытаются оседлать протесное движение, но среди них нет того, кто может стать реальным лидером.
Поверьте, на Болотную идут бесплатно. Чего не скажешь о митинге на Поклонной. Туда многие шли по команде руководства - за отгулы. Знаю примеры.
ukraina_moloda
16 фев, 2012 20:45 (UTC)
Я просто знаю примеры как с одной так и с другой стороны. Платили и на Поклонной и на Болотной просто на Поклонной проплаченных людей было больше чем на болотной вот и все.
rifle2
19 фев, 2012 08:14 (UTC)
Бархатная революция - это технология запудривания мозгов простым людям, при помощи которой просто меняются люди на постах, а строй государства остается неизменным.
Но это не значит, что ее не нужно делать или в ней не стоит учавствовать - нужно. Это хороший способ поднять сознание масс.
Просто важно превратить бархатную революцию в настоящую и устранить олигархию от власти.
( 55 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

ukraina_moloda
ukraina_moloda

Latest Month

Март 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Gilbert Rizo